Импровизация в танце – зачем она нужна танцору?

Альфия Рахманова Контактная импровизация КИ была создана в х годах в качестве формы и техники танца и не претендовала на роль терапии или психотерапевтической техники. В ней нет своей терапевтической философии, целей, ценностей. Приступая к анализу терапевтического потенциала КИ, мы попадаем на территорию спора между теми, кто отстаивает видение КИ только танцем, основанным на чисто физическом взаимодействии двух тел, и теми, кто исследует КИ как практику, способствующую личностному росту, затрагивающую и область внутреннего, душевного. Первую позиция предполагает исследование физических возможностей тела, базирующихся на непрерывном импровизационном потоке, рождающемся в телах танцующих при сохранении точки контакта, игры с балансом и контрбалансом, передачей веса и использованием инерции и гравитации. Однако существует и противоположное мнение. Также, в современном контексте преподавания КИ все большее число преподавателей предлагают не только исследовать структуру тела, расслабление мышц и игры с балансом и гравитацией, но все в большей степени включают и работу на психологическом уровне.

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИК ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ

Социальное танцевание танго - это импровизационная упражнение, заставляющее сознание и подсознание работать вместе и создавать танец из известных им приемов и возможностей. Расслабление, получение удовольствия от танца позволяют подсознания большей мере проявить себя и направляют танец в подлинно творческое русло. Однако импровизация - это не только работа ума. Это еще и работа тела, связь тела с сознанием.

О том, как и зачем танцуют контактную импровизацию в Краснодаре, Барьеры — смущение, страх контакта, непонимание того, что.

Направления и виды импровизации………………………………………. Западные и российские сценические постановки, основанные на импровизации…………. Композиция и этапы создания танца……………………………………. Понятие хореографической лексики и приёмы её развития……………. Особенности постановки танца в современной хореографии……………………………………………………………………. Импровизация — составляющая постановочной работы………………….

Перейти к контенту Представь, что тебя прямо сейчас попросили импровизировать в течение двух минут для зала, полного зрителей. С радостью отдашься музыке и движению? Или ощутишь скованность и зажатость? Если и у тебя возникает чувство легкого ступора, когда нужно импровизировать, то следующие советы помогут тебе полюбить это занятие всей душой и забыть о своем стеснении навсегда. Часто судьи на кастингах и просмотрах просят танцоров импровизировать, ведь это позволяет увидеть, как точно они чувствуют музыку, как живо могут выразить себя и свои эмоции языком танца и сумеют ли выйти за рамки технических требований.

Импровизируя, танцор способен выразить свою индивидуальность и уникальный стиль.

Каждый танец живота — это в значительной мере импровизация. как вы делали это в детстве — непосредственно и без страха «а что обо мне.

Контактная импровизация в современном танце как средство гармоничного развития личности Новикова Евгения Борисовна Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение и в системе дополнительного образования. Хореографические кружки, ансамбли показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к искусству танца.

Это обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Хореографическое искусство века представлено самыми разнообразными направлениями танца, которые имеют свою историю, особенности, требования , так как у любого из видов танца есть свои физиологические, биомеханические и музыкально-ритмические особенности.

Анализируя виды танца, можно четко выделить определенный набор движений, которые свойственны только этому направлению. Так классический танец обладает математической выверенностью, точностью и логичностью линий. Народный танец незаменим в плане воспитания скоростно-силовых качеств, техники исполнения трюковых элементов, навыков сценического образа, актерского мастерства, передачи характера.

Импровизация как танцевальное направление

Дорогие читательницы, доброго времени суток! Надеюсь, вы не против, что я пока что отошла от темы непосредственно натурального ухода за собой и начала рассказывать про другие важные вещи для нашего здоровья и красоты. Вот сегодня, например, мне очень хочется рассказать вам про потрясающую практику, которой я занимаюсь каждый день — танцевальные импровизации. А когда плохо — танцуй еще больше! Мы занимались в компании около 10 человек — женская энергия после такой практики била ключом!

Когда вы научитесь любить себя в танце и выполнять свои собственные нужно изучать новые движения, новые стили, импровизировать и эмоционально . Самое главное,перебороть свой внутренний страх.

Такой монстр прочными прищепками развешивает в голове неприятные мысли: Мысли застревают в голове. Тело сковывают зажимы, и ты забываешь даже хорошо знакомые движения. Психология страха Откуда родом монстр страха, рассказали танцоры и - психологи по образованию. Все о нем говорят, но мало кто может объяснить. Страх - это эмоция. Эмоция - это процесс внутри человека, кратковременное переживание души человека, - объясняет .

Он уже не в силах быть танцем.

Импровизация в танце и её значение

Но тут очень уместно вспомнить классика и важно пояснить, что: Когда мы говорим о"выборах" в процессе импровизации, мы не имеем ввиду то, что перед тем как действовать мы должны взвесить все наши возможности, и затем, в соответствии с компетентным суждением выбрать наиболее подходящий способ выражения. Выбор - моментальная реакция на свободу. Мы можем быть свободными только когда не боимся испытывать страх.

Свобода - отсутствие боязни страха . Когда мы играем с нашими страхами - страхом выступления, страхом быть недостаточно хорошим, страхом быть наказанным, - мы встаем на путь к свободе.

Мастерская пластического перформанса"Воздух" |.

Поэтому я попыталась вначале установить, какое разнообразие скрывается за этим определением. Я опросила танцоров и хореографов, как они понимают суть танцевальной импровизации. Чаще всего употреблялись слова - мгновенность, отзывчивость, взаимодействие, процесс и исследование. Я сформулировала свое собственное определение, по мотивам определения блюза, данного писателем Альбертом Мюрреем: Взяв эти слова как рабочее и достаточно широкое определение, я решила сформулировать уточняющие вопросы, чтобы описать различные формы импровизации: Какого рода возможности могут быть исследованы?

Какой аспект движения или хореографии находит свое воплощение? Какого рода установки позволяют танцу случиться и какого рода цель цели? Сформулировав это, я обнаружила, что существуют две широкие категории внутри танцевальной импровизации, появившиеся в различное время в истории американского танца. Вторая категория - это присутствие импровизации в выступлении. Корни импровизации как исследования лежат в первой половине ХХ века.

Среди множества течений, повлиявших на развитие этой категории можно назвать развитие гимнастики Дельсарта, философию Джона Дьюи и эксперименты основателей танца модерн. При этом в танцевальной импровизации видели в первую очередь творческое выражение, когда студентам задавались образы или какие-либо качества движения, использования пространства, времени, динамики или вид движения повороты, падения.

Такой метод обучения позволял получить личный опыт творчества в отличие от рутинной имитации.

Импровизация в танце: как научиться?

Танцевальная импровизация это Индивидуальная траектория развития. Импровизация, как способ творческого самовыражения. Добьётся ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одарённость. Реализованная возможность каждого человека проявить и применить свой талант, преуспеть в своей профессии влияет на качество его жизни. Человеку всегда было свойственно стремление к красоте.

Импровизация – это высшая форма танца, которая совместила в себе страх перед неудачей, недостаточность коммуникационных навыков.

Импровизация — путь познания себя? Но, по сути, я не знаю, что это такое, и не могу рассказать, как это повлияло на мою жизнь. Такие ученики не видят смысла в дальнейшем развитии, или вовсе считают, что публичные выступления и импровизации предназначены для тех, кто собирается начинать карьеру в танцевальной сфере. Конечно, они вправе думать и действовать так, как считаю нужным.

Но для тех людей, для которых танцы становятся настоящим увлечением и не важно, какой это стиль наступает такой период, приблизительно год-полтора, когда хочется развиваться дальше. Тут начинаются скитания от тренера к тренеру, от школы к школе.

Я Научу Вас ТАНЦЕВАТЬ!

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, кликни здесь!